Anti-acne терапия

Лечение акне

Проблема акне в нашем мире является достаточно распространённой. По данным интернет порталов, около 80% населения подвержены данному хроническому заболеванию, в разной степени выраженности клинической картины в определенные этапы жизни.

Необходимо как можно раньше начать терапию акне, что бы избежать появление рубцов.

Термин «акне» — означает заболевание сальных желез, сопровождающееся закупоркой и воспалением волосяных фолликулов. Основными элементами при акне являются: пустулезные и папулезные угри, комедоны, узловые образования и кистозные полости.

Методов и методик борьбы с этим недугом множество — это и медикаментозные пероральные средства, и местная терапия, а так же аппаратные технологии.

В нашей клинике лечение акне и угревой сыпи проводится по новейшим разработкам и методикам, мы используем комплексный подход, в основе которого лежит воздействие лазерного луча, который позволяет добиться длительной ремиссии и потрясающих результатов.

Признанным лидером в лечении проблемы акне и состояний постакне являются методики лазерного воздействия Alma Lasers!

Лазерное воздействие направлено на:

— удаление высыпных элементов, камедонов
— оказание себостатического эффекта
— снятие воспаления
— профилактику образования новых высыпных элементов
— профилактику поствоспалительной пигментации и рубцовой деформации.

Аппаратное лечение акне

Клиника ICON CLINIC предлагает аппаратное лечение акне, самый патогенетически обоснованный метод, который является одним из самых эффективных в Москве. Опытный врач дерматолог проводит осмотр и подбирает комплексное лечение акне с учетом особенностей Вашей кожи.

Комплексное лечение акне у взрослых

Прыщи у женщин и мужчин имеют разные стадии и виды. Современные методы и разработки лечения акне подразумевают комплексный подход.

При лечении акне лазером Alma Lasers, в ситуации когда на коже уже сформировались рубцы, возможно сочетание «анти-акне» терапии с лазерной шлифовкой на сертифицированном лазере.

Шлифовки проводятся 1 раз в 20-40 дней, может понадобиться от 2 до 4 сеансов. Период реабилитации — около 5-7 дней. Дополняет лазерную шлифовку инъекционное введение гиалуроновой кислоты или плазмы, чтобы кожа быстро, ровно и красиво восстанавливалась.

Лечение акне на лице нельзя откладывать на потом, новые высыпания будут образовывать рубцы, которые будет тяжело замаскировать косметическими средствами.

Косметология ICON CLINIC — это современные методы лечения акне по приемлемым ценам в Москве.

Звоните или записывайтесь на консультацию косметолога-дерматовенеролога на сайте.

Лечение акне цены на процедуры от 2500 рублей!

Консультация косметолога-дерматовенеролога в день проведения процедуры бесплатно!