Плазмотерапия

Что такое плазмотерапия и на что она способна?

В сфере косметологии процедура плазмотерапии появилась не так давно, но тем не менее уже успела завоевать популярность среди самых безопасных и эффективных процедур. В первую очередь, потому что плазмотерапия (плазмолифтинг) официально сертифицирована и разрешена к применению Минздравом Российской Федерации.

В общем смысле слова сама процедура, ни что иное как инъекции плазмы, обогащенной тромбоцитами, собственной крови пациента. Что-то отдаленно похожее на мезотерапию или биоревитализацию, только гораздо безопаснее, потому что не вызывает аллергических реакций и отторжения, хорошо усваивается тканями кожи.

/Ремарка. К лечению, омоложению стволовыми клетками плазмотерапия не имеет никакого отношения. Инъекциии плазмы крови запускают процессы восстановления собственных клеток кожи.

Самые популярные зоны для плазмотерапии:

— плазмотерапия лица (шеи, декольте)

— плазмотерапия волосистой части головы

Показания к процедуре:

— Выравнивание тона кожи, глубокое увлажнение
— Жителям больших городов с плохой экологией
— Улучшение и ускорение реабилитации после хирургических вмешательств/ агрессивных косметологических процедур
— Омоложение кожи лица (профилактика старения, «гусиные лапки», морщины)
— Акне и постакне
— Рубцы, шрамы
— Подготовка к агрессивным косметологическим процедурам (например шлифовка кожи)

Для волосистой части головы плазмотерапия применяется как профилактика и лечение алопеции (выпадение волос). Улучшает качество кожи головы и волос, усиливает их рост и увеличивает их количество.

Стоимости процедуры плазмотерапии в Москве очень сильно различаются, и обычно цена зависит от качества и состава пробирки. На внутреннюю сторону пробирки наносят специальный состав (гель), который способствует отделению плазмы от сгустков крови в центрифуге. Не доверяйте свое здоровье и красоту не компетентным врачам и клиникам без соответствующих разрешительных документов!

Стоимость плазмотерапии (плазмолифтинга) в нашей клинике измеряется количеством пробирок необходимых для зоны проведения процедуры.

Лицо = 1 пробирка
Лицо + шея = 2 пробирки,
Лицо + шея + декольте = 3 пробирки
Волосистая часть головы = 2 пробирки
Волосистая часть головы + лицо = 3 пробирки

Как проходит процедура плазмотерапии?

ВНИМАНИЕ! Перед прохождением процедуры рекомендуем сделать клинический анализ крови и анализ крови на маркеры инфекционных заболеваний: гепатиты C и B, ВИЧ, сифилис. Таким образом можно выявить отсутствие противопоказаний, понять подойдет ли Вам данная процедура.

Перед началом процедуры у пациента забирается определенное количество крови (обычно около 20 мл), далее кровь в специальной пробирке помещается в центрифугу, для отделения богатой тромбоцитами, витаминами и минералами плазмы.

Полученная плазма вводится инвазивным методом в проблемные участки. Методика выполнения похожа на мезотерапию или биоревитализацию, но при мезотерапии/биоревитализации вводятся коктейли, гиалуроновая кислота и др.

Сама процедура не болезненна, будут лишь неприятные ощущения от вколов, но наши врачи, всегда готовы нанести анестезию для кожи с повышенной чувствительностью.

Курс процедур плазмотерапии варьируется в зависимости от желаемых результатов и зон воздействия и составляет от 5 до 10 сеансов, делается с промежутком в 7 дней.

Процедура не требует реабилитационного периода. Пациент сразу после процедуры может заниматься привычными делами.

Противопоказания к проведению процедуры плазмотерапии:

-Беременность;
-Период лактации;
-Заболевания крови;
-Инфекционные заболевания;
-Сахарный диабет 2 типа;
-Прием антибиотиков;
-Хронические болезни органов почек, печени, сердца;
-Прием некоторых гормональных препаратов;
-Аллергические реакции на коагулянты;
ммунодепрессивное состояние.

Полностью запрещена процедура пациентам с онкологией, гепатитами, сифилисом и вирусом иммунодефицита.