Лазерная шлифовка

Лазерная шлифовка – это тотальное обновление кожи лица!

Лазерная шлифовка – это идеальная процедура для тех, кто хочет кардинально изменить структуру и внешний вид кожи. Она отлично убирает расширенные поры, мелкие морщины, рубцы, лицо подтягивается, тон кожи выравнивается.

Что подразумевает процедура лазерной шлифовки?

При помощи лазерного излучения делаются микроскопические отверстия в коже равными рядами, через эти клетки, за счет термовоздействия, испаряется вода из клеток эпидермиса. И отмершие клетки выжигаются вместе с верхним слоем кожи.

Как результат вы избавляетесь от разных дефектов кожи, таких как — пигментные пятна, татуировки, постакне и шрамы.

Процедура достаточно травматична, именно поэтому следует заложить на реабилитацию 7-14 дней, а окончательный результат вы увидите через 3-6 месяцев.Лазерная шлифовка – это накопительная процедура, иногда необходимо пройти 2-3 процедуры до получения нужного результата.

Медицинские противопоказания к проведению процедуры:

Склеродерма, при которой воспаляются мелкие сосуды всего организма;
Нарушенная пигментация (витилиго);
Появление на коже зоне проведения процедуры) новообразований;
Сахарный диабет;
Инфекционные заболевания;

Возможные осложнения после проведения процедуры:

Обычно лазерная шлифовка кожи не вызывает негативных последствий, при правильном уходе в период реабилитации:

Сильное покраснение кожи (эритема), вызванное воспалительным процессом и незрелостью нового эпителия. Зависит от типа используемого лазера и может сохраняться на протяжении 3 месяцев;

Гиперпигментация, чаще проявляющаяся у темнокожих пациентов, и пониженная пигментация, вызванная локальной гибелью меланоцитов;

Возникновение рубцов (при неправильном уходе после процедуры);

Порядок проведения процедуры:

1. Область воздействия дезинфицируется.
  2. Затем наносится специальный крем с анестетиком.
  3. Производится обработка зоны лазером, удаляющим ороговевший слой и не затрагивающий молодые клетки. Процедура длится от 5 минут до часа, в зависимости от обрабатываемой зоны.
  4. В завершающий этап наносятся специальные мази содержащие пантенол.

Следует отметить, что обработанная зона, после лазерной шлифовки, приобретает красноватый оттенок, возможна небольшая отечность, усиливающаяся на третий день и постепенно сходящая на «нет». Кожа в местах воздействия лазера покрывается маленькими корочками, которые должны отсохнуть самостоятельно – насильственное их удаление оставит мелкие шрамики или рубцы.

Реабилитация длится от 7 до 14 дней. В этот период противопоказано пользоваться косметикой.

В период реабилитации следует избегать прямых солнечных лучей, иначе могут появиться пигментные пятна.

Мы используем только качественное сертифицированное оборудование! В нашей клинике для лазерной шлифовки кожи используется аппарат Alma Lasers Harmony XL.

Alma Lasers являются бесспорными инноваторами в области косметологии. За счет модуля фракционной абляционной шлифовки снижается риск негативных побочных эффектов и сокращается период реабилитации.

Цены на лазерную шлифовку в нашей клинике:

Фракционная аблативная шлифовка кожи (на аппарате Alma lasers Harmony XL, модуль iPixelEr 2940нм)

Лицо

12 000 р.